Муниципальное методическое объединение "Школа молодого специалиста"
2024-2025
Заседания муниципального методического объединения "Школа молодого специалиста" в 2024-2025 учебном году
30 октября 2024г. |
Клуб молодого педагога: «Повышаем методическую грамотность» - «Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства педагогов». - Дискуссия «Методические темы для самообразования и работа по выбранной теме на 2024-2025 учебный год». - Мониторинг «Профессиональные приоритеты и затруднения молодых специалистов в процессе адаптации в 2024-2025 учебном году»
|
2023-2024
План работы муниципального методического объединения «Школа молодого специалиста» на 2023-2024 учебный год
Заседания муниципального методического объединения "Школа молодого специалиста" в 2023-2024 учебном году
24 октября 2023г. |
Тема: «Современный урок в контексте ФГОС 2023: важные аспекты оформления и содержания. Трудности молодого учителя и пути их преодоления. План самообразования молодого педагога» - План урока по ФГОС 2023: важные аспекты оформления и содержания. - Трудности молодого учителя и пути их преодоления. - Памятка молодому учителю по подготовке к уроку. - Самообразование педагога. Алгоритм работы. - Карта самообразования молодого педагога.
|
15 февраля 2024г. |
Тема: «Современные педагогические технологии и их использование в образовательном процессе. Эффективное педагогическое общение с учащимися» - Современные образовательные технологии, их эффективное использование в учебном процессе. - Подходы к решению учителем проблем дисциплины в классе. - Полезные советы невербального общения. - Способности молодого учителя к саморазвитию (анкетирование). - Рубрика для молодых педагогов «У меня это хорошо получается»
|
17 апреля 2024г. |
Тема: «Аналитическая деятельность педагога - условие
эффективного планирования. Подведение итогов работы ММО за 2023-2024
учебный год» - Самоанализ как средство профессионального роста. - Тренинг для молодых педагогов: «10 лайфхаков для молодых специалистов». - Анкета (краткий самоанализ работы молодого специалиста). - Подведение итогов работы и предварительное планирование работы на 2024-2025 учебный год.
|
2022-2023
Список наставнических пар в рамках работы РМО "Школа молодого специалиста" в 2022-2023 учебном году
Мониторинг работы педагога-наставника с молодым педагогом в 2022-2023 учебном году
Итоги мониторинга
Заседания районного методического объединения "Школа молодого специалиста" в 2022-2023 учебном году
14 октября 2022г. |
Тема: «Современные образовательные технологии и методы в учебно-воспитательном процессе в условиях обновленных ФГОС» - Анализ работы РМО Школа молодого специалиста в 2021-2022 учебном году. - Наставничество в профессиональном становлении молодого учителя. - Особенности обновлённых ФГОС. - Самообразование педагога. Алгоритм работы. - Карта самобразования (примерная).
|
14 декабря 2022г. |
Тема: «Школа молодого педагога: преодоление затруднений, становление, развитие профессиональных компетенций, активизация профессионального роста» - Профессиональное становление молодого педагога в современной образовательной среде. - Организация работы с одаренными детьми. Карта одаренного обучающегося. - Информация о Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют-2023». Доклады молодых специалистов: - Самообразование как самостоятельное формирование профессиональных компетенций педагога.
Беспалова
Ксения Андреевна, тренер-преподаватель МБОУДО «ДЮСШ» ЕР - Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.
Глушко Анастасия Сергеевна, педагог-психолог МБОУ ЕСОШ №7 им. О.
Казанского |
10 февраля 2023г. |
Тема: «Система работы классного руководителя. Проблемы начинающего молодого учителя и пути их преодоления» - «Разговоры о важном» в воспитательной деятельности классного руководителя и в воспитании патриотизма учащихся. Использование технологии мастерских при проведении занятий внеурочной деятельности. - Трудности молодого учителя и пути их преодоления. - Школьные конфликты: виды, пути решения, приемы и примеры. - Полезные советы невербального общения. Доклады молодых специалистов: - Гражданско-патриотическое воспитание школьников.
Верлянко
Арина Александровна, учитель МБОУ ЕСОШ №11 - Сохранение и укрепление здоровья детей в современной школе в рамках интенсивного обучения. Чумак Светлана Эдуардовна, учитель МБОУ КСОШ №3 им. А.П. Дубинца
- Педагог-наставник должность или миссия. Колесникова Анастасия Олеговна, учитель МБОУ ЕСОШ №1
|
18 апреля 2023г. |
Тема: «Подведение итогов работы за 2022-2023 учебный год. Определение задач и предварительное планирование на новый учебный год» - Психологический комфорт в педагогическом коллективе. - Часто задаваемые вопросы молодому учителю (опрос). - Как провести анализ своей работы за учебный год. - Подведение итогов работы и предварительное планирование работы на 2023-2024 учебный год. |
2021-2022
Заседания районного методического объединения "Школа молодого специалиста" в 2021-2022 учебном году
14 октября 2021г. |
Тема: «Современный урок в контексте ФГОС – методические требования, типология, структура. План самообразования молодого педагога» - Советы молодому специалисту по подготовке к уроку. - Основные этапы организации урока. - Разработка индивидуальных рекомендаций по учёту возрастных и психологических особенностей учащихся. - Ведение школьной документации. - Тема методической работы, её цель, приоритетные направления и задачи на учебный год. - План самообразования.
Материалы к заседанию: |
14 декабря 2021г. |
Тема: «Контрольно-оценочная деятельность на уроке. Использование рефлексии в образовательном процессе. Самоанализ урока» - Влияние оценки и отметки на мотивацию обучения школьников. - Виды контроля и их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала. - Организация и совершенствование контрольно-оценочной деятельности учителя. - Использование рефлексии в образовательном процессе. Приёмы организации рефлексии на уроке. - Самоанализ урока – средство повышения методического мастерства учителя. Схема самоанализа.
|
11 февраля 2022г. |
Тема: «Современные педагогические технологии и их использование в образовательном процессе. Эффективное педагогическое общение с учащимися»
|
18 апреля 2022г. |
Тема: «Подведение итогов работы за 2021-2022 учебный год. Определение задач и предварительное планирование на новый учебный год» Мониторинг «Адаптация молодых специалистов в 2021-2022 учебном году» Отчет о работе молодого специалиста в 2021-2022 учебном году «Мои личные победы» |
2020-2021