Система оценки качества подготовки обучающихся
Цель: Анализ состояния муниципальной системы образования на основе достоверной и объективной оценки качества образования.
Показатели объективности процедур оценки качества образования:
динамика численности выпускников, преодолевших минимальный порог по предметам ЕГЭ;
обеспечение объективности проведения ГИА;
показатель необъективности проведения Всероссийских проверочных работ.
Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе:
данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели международных исследований;
результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ);
данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных ступенях обучения (НИКО, ВПР, РИКО);
данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.;
данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации);
данных государственной образовательной и ведомственной статистик.
Мероприятия по обеспечению объективности проведения процедур оценки качества
использование статистических методов выявления образовательных организаций с признаками необъективности;
обеспечение работы независимых муниципальных предметных комиссий для проверки работ учащихся в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности при проведении регионального контроля качества образования;
формирование сети школьных координаторов, ответственных за организацию и проведение мероприятий по оценке качества образования;
обеспечение выполнения регламента проведения оценочных процедур РСОКО, закрепляющего описание всех направлений работ при проведении исследований;
использование общественного наблюдения при проведении оценочных процедур. Для организации общественного наблюдения проводится аккредитация общественных наблюдателей Донского корпуса общественных наблюдателей из числа представителей общественных структур (средств массовой информации; родительских комитетов общеобразовательных учреждений; организаций высшего и среднего профессионального образования; общественных объединений и организаций);
организация видеонаблюдения при проведении оценочных процедур МСОКО (по необходимости);
выезд в пункты проведения оценочных процедур муниципального специалиста, курирующего вопросы оценки качества образования (по необходимости).
Мониторинг системы оценки качества подготовки обучающихся
Егорлыкского района 2019-2020г.г.
Государственная итоговая аттестация обучающихся
2019
2020
2021
2022
Всероссийские проверочные работы
Отчеты о результатах Всероссийских проверочных работ
Отчеты о результатах ВПР-2019 ГАУ РО РИАЦРО:
Диагностические работы по образовательным программам основного общего образования
Мероприятия по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов