Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования
Цель: Анализ состояния муниципальной системы образования на основе достоверной и объективной оценки качества образования.
Показатели объективности процедур оценки качества образования:
динамика численности выпускников, преодолевших минимальный порог по предметам ЕГЭ;
обеспечение объективности проведения ГИА;
показатель необъективности проведения Всероссийских проверочных работ.
Мероприятия по обеспечению объективности проведения процедур оценки качества
использование статистических методов выявления образовательных организаций с признаками необъективности;
обеспечение работы независимых муниципальных предметных комиссий для проверки работ учащихся в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности при проведении регионального контроля качества образования;
формирование сети школьных координаторов, ответственных за организацию и проведение мероприятий по оценке качества образования;
обеспечение выполнения регламента проведения оценочных процедур РСОКО, закрепляющего описание всех направлений работ при проведении исследований;
использование общественного наблюдения при проведении оценочных процедур. Для организации общественного наблюдения проводится аккредитация общественных наблюдателей Донского корпуса общественных наблюдателей из числа представителей общественных структур (средств массовой информации; родительских комитетов общеобразовательных учреждений; организаций высшего и среднего профессионального образования; общественных объединений и организаций);
организация видеонаблюдения при проведении оценочных процедур МСОКО (по необходимости);
выезд в пункты проведения оценочных процедур муниципального специалиста,
курирующего вопросы оценки качества образования (по необходимости).
Приказ минобразования Ростовской области от 26.03.2019 № 225
Приложение к приказу от 26.03.2019 №225