ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ: ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ
Приоритетным направлением работы отдела образования Администрации Егорлыкского района являются мероприятия по сохранению и развитию инфраструктуры инновационной деятельности образовательных учреждений с целью создания открытой образовательной среды для развития обучающихся и воспитанников.
В образовательном комплексе Егорлыкского района в 2012-2013 учебном году действуют 19 экспериментальных (пилотных) площадок по 8 направлениям. Из них статус областных пилотных площадок имеют 14 общеобразовательных учреждений, статус муниципальных - 5.
18 апреля 2013 года состоялся круглый стол с заместителями руководителей по учебно-воспитательной работе общеобразовательных школ района по теме: «Пилотные площадки: инновационный опыт работы». Заседание вела заместитель заведующего отдела образования Наталья Борисовна Пупкова.
Своим опытом поделились: Колодина Инна Геннадьевна (заместитель руководителя МБОУ Егорлыкской СОШ №1) о внедрении курса «Основы предпринимательства и малого бизнеса» и по вопросам здоровьесбережения школьников, Воронков Александр Павлович (заместитель руководителя МБОУ Новороговской СОШ №2) о реализации основных направлений пилотной площадки по внедрению ФГОС в начальной и основной школе, Кривошеева Татьяна Николаевна (заместитель руководителя МБОУ Егорлыкской СОШ №7), Рудова Оксана Анатольевна (заместитель руководителя МБОУ СОШ Роговской № 4) об апробации внедрения учебно-методического комплекта образовательной системы «Школа-2100», Убирайло Татьяна Витальевна (заместитель руководителя МБОУ Кавалерской СОШ №3) о проекте «Разработка сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, реализующих профильное обучение, в условиях сельской школы», Авдиенко Надежда Федоровна (заместитель руководителя МБОУ Луначарской СОШ №8) о реализации проекта «Формирование системы непрерывного профессионального образовании «Школа-Колледж-ВУЗ».
Участие общеобразовательных учреждений в пилотных площадках различного уровня способствует модернизации и развитию общего образования, созданию сообществ профессионалов, влияющих на улучшение качества образования.