В 2015 году в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013 – 2020 годы» пройдет конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Ростовской области.

Открытая презентация достижений педагогов Егорлыкского района состоится 2июня 2015 года в 10:00 в МБОУ ЕСОШ №1.

 

         Оценивать результаты педагогической деятельности и открытую презентацию каждого педагога в соответствии с критериями, будет муниципальная конкурсная комиссия в составе 7 человек:

Председатель:

Карнаух Л.В.,  член профсоюзной организации, заведующий отделом образования Администрации Егорлыкского района.

Заместитель председателя:

Скурихина С.В., председатель местного совета Ростовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание», заведующий методическим кабинетом.

Секретарь:

Лебединская Л.В., член районного методического совета, методист. 

Члены комиссии:

Малыгина Л.Ф., член районного совета руководителей образовательных учреждений, директор МБОУ Роговской СОШ №4 им. С.В. Пешеходько

Убирайло С.В., директор МБОУ Кавалерская СОШ №3 имени А. П. Дубинца;

Шубина Е.В., представитель родительской общественности;

Чеботникова Т.В., председатель районной профсоюзной организации работников учреждений образования.

          В соответствии с заявками претендентами муниципального конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей в Егорлыкском районе будут: Манасипова Наталья Германовна - учитель истории и обществознания МБОУ ЕСОШ №1;Фурдуй Валентина Николаевна - учитель географииМБОУ ЕСОШ № 7 им. О. Казанского; Баршадская Евгения Борисовна - учитель истории и обществознания МБОУ ЛСОШ №8.

         В соответствии с региональным Положением о проведении конкурса на  получение денежного поощрения лучшими учителями Ростовской области  работы победителей муниципальной открытой презентации будут направлены  на участие в конкурсном отборе на областном уровне.