ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ: ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ

Приоритетным направлением работы отдела образования Администрации Егорлыкского района являются мероприятия по сохранению и развитию инфраструктуры инновационной деятельности образовательных учреждений с целью создания открытой образовательной среды для развития обучающихся и воспитанников.

В образовательном комплексе Егорлыкского района в 2012-2013 учебном году действуют 19 экспериментальных (пилотных) площадок по 8 направлениям. Из них статус областных пилотных площадок имеют 14 общеобразовательных учреждений, статус муниципальных - 5.

18 апреля 2013 года состоялся круглый стол  с заместителями руководителей по учебно-воспитательной работе общеобразовательных школ района по теме: «Пилотные площадки: инновационный опыт работы».  Заседание вела заместитель заведующего отдела образования  Наталья Борисовна Пупкова.

Своим опытом поделились:  Колодина  Инна Геннадьевна (заместитель руководителя МБОУ Егорлыкской СОШ №1) о внедрении курса «Основы предпринимательства и малого бизнеса» и по вопросам здоровьесбережения школьников,  Воронков Александр Павлович (заместитель руководителя МБОУ Новороговской СОШ №2)  о реализации основных направлений пилотной площадки по внедрению ФГОС в начальной и основной школе, Кривошеева Татьяна  Николаевна  (заместитель руководителя МБОУ Егорлыкской СОШ №7),  Рудова Оксана Анатольевна (заместитель руководителя  МБОУ СОШ Роговской № 4) об апробации внедрения учебно-методического комплекта образовательной системы «Школа-2100», Убирайло Татьяна Витальевна (заместитель руководителя МБОУ Кавалерской СОШ №3) о проекте «Разработка сетевого взаимодействия  общеобразовательных учреждений, реализующих профильное обучение, в условиях сельской школы»,  Авдиенко Надежда Федоровна (заместитель руководителя МБОУ Луначарской СОШ №8) о реализации проекта «Формирование системы непрерывного профессионального образовании «Школа-Колледж-ВУЗ».

Участие общеобразовательных учреждений в пилотных площадках различного уровня способствует модернизации и развитию общего образования, созданию сообществ  профессионалов, влияющих на улучшение качества образования.