«Любите книгу всей душой!

Она не только ваш лучший друг,

но и до конца верный спутник»

М.А.Шолохов

 

 

 

 

Мы рады приветствовать гостей не только на нашей страничке в Интернете, но и на пороге информационно-библиотечного центра.

 

    Школьная библиотека ведет свою историю с момента открытия школы в х. Шаумяновский в 1927 году.

    На данный момент книжный  фонд библиотеки составляет более 10 тысяч книг, из них 3362 учебника, что на 90 % обеспечивает потребность  учащихся. Фонд школьной библиотеки составляет художественная литература для программного чтения и изучения, а также «золотой фонд» - произведения  отечественных и зарубежных классиков и выдающихся современных писателей, не вошедшие в школьную программу,  энциклопедические  издания, художественная литература на армянском языке. Фонд комплектуется с учетом  потребности в литературе для учебной и самостоятельной работы учащихся.

     Библиотека – часть живого организма, которым является школа. И как любая часть «живого» она может успешно функционировать лишь при определённых условиях. Эти условия зависят от таких параметров, как финансирование, объём фонда, техническая оснащённость. Развивается школа: учебные классы оснащаются компьютерами и доступом к Интернету, учителя учатся использовать интернет-технологии и социальные сервисы в своей каждодневной деятельности. В этих условиях развивается и школьная библиотека, демонстрируя примеры прямой связи между успеваемостью школьников и своей новой деятельностью. Данная деятельность связана, прежде всего, с расширением спектра библиотечных ресурсов и услуг, которые направлены на развитие и формирование информационной культуры и грамотности школьников, на поддержку их самостоятельных действий с информацией.

            Библиотекарь всегда учил школьников любить книгу и чтение.

Сейчас библиотекарь должен учить школьников – пользователей своего информационно-библиотечного центра:

Умению читать с интересом как основе успешного обучения и развития личности.

Информационной грамотности – осознанию необходимости в информации, умению ее найти, дать верную оценку и эффективно использовать необходимую информацию.

Информационной культуре через обучение основам соблюдения этических норм при сборе, оценке и использовании информации.

          Уровень информационной грамотности современного библиотекаря определяется умением использования современных интернет-технологий  в учебно-воспитательной деятельности школы.

            В своей работе школьный библиотекарь должен:

• обучать педагогов и школьников практическим навыкам в области информационной грамотности;

• выступать партнёром для педагогов-предметников, работая в сотрудничестве по обучению школьников поиску нужной информации;

• уметь оценивать и использовать разнообразные информационные ресурсы;

• разделять ответственность с учителями за развитие у детей стремления к учёбе, способности к пониманию информации, умения делать свои собственные выводы и создавать новые знания, делиться понятым и узнанным с другими.

 

 

Сайт создан в системе uCoz